вторник, 10 мая 2011 г.

Все, что я хотела сделать вчера, я сделала. Вот только фотографии выложить не смогла, так как был только мобильный телефон, а качество таких фотографий сами знаете какое.
Но сегодня я исправляюсь и выкладываю на ваш суд мои вчерашние "рукоделки".

Первым делом хотелось бы показать своего мишку. Идея и выкройка была взята в Дневнике рукодельницы. Конечно, у меня мишка получился несколько другим, но, на мой взгляд, тоже очень милым)


Еще очень бы хотелось рассказать о моих плетеночках. Знаете, сколько я путешествую по блогам, но так ни разу и не видела я, чтобы кто-то плел эти чудесные фенечки. Может быть, я просто плохо искала.
Плетеночки-это вообще первое, чем я увлеклась за несколько лет безделья. Не шила, не вышивала, жила в каком-то скучном мире. Просто мне совершенно ничего не хотелось, все казалось таким сложным. Но потом мне на глаза попались схемы этих плетеночек... И знаете, так это оказалось просто. Сидишь, музыку слушаешь, а руки тем временем что-то быстренько плетут.
Понимаю, что рассказчик из меня никакой. Я лучше покажу)))

 И у меня еще одно событие. Очень радостное для меня))) У меня появился первый подписчик. Ура-ура-ура!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий