воскресенье, 8 мая 2011 г.

Софушка

Сегодня я много времени потратила на оформление своего блога. Это не конечный результат, но проделанной работой я довольна. Чувствую себя вполне уютно:)

Но блог-не единственное, чем я сегодня занималась. Я наконец-то пошила Софушку для Ириши. Вроде, маленькая, но времени у меня "съела" много. И как же я намучилась с ее правым глазом!
Получилось немного кривоватенько, но, на мой взгляд, довольно мило.


 Прошу прощение за качество фотографии. Шнур от фотоаппарата отдала подруге, поэтому приходится довольствоваться мобильным телефоном.

Идею Софушки взяла здесь

2 комментария:

  1. Какая красотуля!!! Почти тезка моей дочуси :)))) С удовольствием становлюсь первым читателем такого уютного и теплого рукодельного блога :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леся, спасибо большое за приятные слова)) От них сразу так тепло становится)

    Я до безумия рада, что мой блог вас заинтересовал)))

    ОтветитьУдалить